Прежде всего, давайте вспомним о должной богобоязненности перед Всевышним Аллахом. Если мы не сомневаемся в том, что в Великий Судный День нам предстоит предстать перед Аллахом, Свят Он и Велик, так будем же жить согласно Его предписаниям!
Община мусульман! Будет ли человек возвышен или унижен, во многом зависит от того, как он относится к сохранению своей чести.
Когда человек заботится о сохранении своей чести и доброго имени, он проживает свою жизнь достойно и красиво; а тот, кто теряет свою честь, уподобляется животному.
Уважающий себя человек, обязательно заботится о сохранении своей чести. Независимо от того, религиозен человек или нет, этот вопрос заботит его, если он был воспитан в добрых традициях. Так было и в прошлом, такое же положение сохраняется и в наши дни.
Однако, сегодня выросло число людей, кому безразличны и их честь, и религиозные традиции. И если так будет продолжаться, есть опасность того, что со временем мы не сможем распознать, где добро, а где зло.
Чтобы сохранить себя от такой беды, и не держать ответ перед Богом, эту проблему необходимо озвучить, определить причины, способствующие возникновению такого положения в обществе, определить пути избавления от такой напасти.
Одним из самых больших пороков, самых гнусных мерзостей, способствующих гибели и отдельного человека, и семьи и всего рода является прелюбодеяние.
Прелюбодеяние становится причиной самых различных бед, становится препятствием на пути благополучия, является причиной многочисленных проблем.
Религия Ислам подходит к этому вопросу очень строго и откровенно. Ислам считает запретным не только сам факт прелюбодеяния, а даже приближение человека к причинам, способствующим совершению подобного греха.
В Священном Коране запрет на прелюбодеяние упоминается в одном ряду с такими тяжкими грехами как придание Аллаху сотоварища и убийство невинного человека. Это свидетельствует о том, насколько страшно это деяние.
По этому поводу имам Ахьмади (да осенит его милость Аллаха) говорит: «Помимо убийства невинного человека я не знаю более тяжкого греха, чем прелюбодеяние!».
Самое дорогое, чем Аллах наделил человека – это его иман, вера. Если он потерял веру – значит, он потерял все. Давайте послушаем, что сказал наш благородный Пророк صلى الله عليه وسلم об этом: « Иман совершающего прелюбодеяние человека выходит из него и застывает тенью над его головой…». (Абу Дауд, ат-Тирмизий, аль-Бейхэкъий).
В Сахихе Бухари приводится хадис, в котором говорится о страшных картинах, увиденных Посланником Аллаха صلى الله عليه وسلم вместе с Джибрилом и Микаилом: «Мы двинулись в путь (и шли), пока не достигли отверстия, подобного печи, верхняя часть которой была узкой, а нижняя — широкой. Оттуда слышались голоса. Когда мы подошли и посмотрели внутрь, увидели обнаженных мужчин и женщин. Когда к ним приближался огонь, пылающий внизу, они начинали стонать и кричать. Я спросил у Джибрила – Кто они? Эти люди были прелюбодеями – сказал он мне». Такие тяжкие мучения они будут испытывать до наступления Судного Дня.
В другом хадисе сообщается нам, что: « Человек, занимающийся прелюбодеянием, подобен поклоняющемуся идолу». (аль-Хараитий).
Если в достоверном хадисе сказано, что пристрастившийся к алкоголю человек вернется к Великому господу как идолопоклонник, то прелюбодей еще больше заслуживает такой оценки.
Прелюбодей несет в себе все пороки: это – безверие, отсутствие совести, лживость, нарушение доверия, жестокость…
Ко всему этому прибавьте, что он зарабатывает гнев Аллаха, позорит оба рода, ради мимолетного удовольствия обрекает себя на вечные муки.
А сколько страшных болезней приходит с этим грехом?! Из семьи и бизнеса уходит благо, Аллах не принимает мольбы прелюбодеев.
Учитывая количество несчастий, связанных с этим грехом, не удивительно, что Ислам так категорично строго относится к прелюбодеям, и закрывает все пути, ведущие к нему.
Столь жесткое отношение к этому пороку самой милосердной религии обусловлено тяжестью греха, заключенного в прелюбодеянии.
Община мусульман! Религия Ислам призывает нас идти верной, прямой дорогой, минуя пути заблуждения. Ислам хочет, чтобы в наших семьях царили высокая нравственность и благополучие, чтобы мы стали родом, способным достойно переживать как радость, так и горе. Будем же благодарны и изменим нашу жизнь таким образом, чтобы она соответствовала оказанной нам чести.